четверг, 10 декабря 2015 г.


Новосибирское управление ФАС Российской Федерации признало ненадлежащей рекламу тарифа от оператора МТС, в которой умалчивалось об условиях, воздействовавших на изменение стоимости услуг сотовой связи, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
В мае оператор распространял проспекты с рекламой тарифного замысла "Супер МТС", по условиям которого цена звонков в сети в "домашнем регионе" составляла ноль рублей. Но, как стало известно в процессе ревизии, осуществлённой УФАС, безвозмездно давались только первые 20 минут в день. Наряду с этим в рекламе эти сведения не указывались.
Соответственно рекламному закону, напоминает орган по борьбе с монополизмом, не разрешается реклама, в которой отсутствует часть значительной информации о рекламируемом товаре, условиях его применения, в случае если наряду с этим вводятся в заблуждение покупатели рекламы.
Рабочая группа УФАС признала ПАО "МТС" преступившим ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе" и выдала организации предписание о завершении нарушения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий