Согласно документу ведомство собирается предоставлять заявителю (его представителю) госуслугу при его обращении в электронном виде через портал госуслуг и через персональный кабинет на сайте ФГИС ФРИ в реальном времени в день обращения.
Уточняется1, что для предоставления госуслуги гражданину через Единый портал либо персональный кабинет на сайте ФГИС ФРИ документов не потребуется.
Наряду с этим ПФР будет не вправе требовать от гражданина представления:
- документов и информации либо осуществления действий, представление либо осуществление которых не предусмотрено соответствующими законодательством и НПА;
- документов и информации, находящихся в распоряжении Фонда, его территориальных органов, госорганов, муниципальных органов власти.
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя и документ, подтверждающий полномочия последнего;
- свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
- СНИЛС;
- справку об инвалидности.
Заявитель сможет обратиться с жалобой в частности в случаях нарушения срока регистрации запроса и предоставления госуслуги. Она будет рассмотрена в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае если более маленькие сроки рассмотрения жалобы не установлены ПФР либо его территориальным органом.
Независимая антикоррупционная экспертиза документа завершится 17 ноября.
Отметим, что пилотный проект по оказанию ПФР государственных услуг на базе сведений Федерального реестра калек с 21 августа стартовал в 12 субъектах Федерации. В его ходе все виды пенсий по инвалидности и ежемесячная финансовая выплата назначаются на базе сведений из ФРИ калекам, живущим в Белгородской, Вологодской, Иркутской, Пензенской, Самарской и Смоленской областях, Красноярском и Хабаровском краях, Крыму, Татарстане, Чечне и Чувашии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий